Судостроение
Морское применение теплообменников РоСВЕП
Группа РОСВЕП предлагает различные способы оптимизации тепловых систем для судов и платформ с помощью широкого ассортимента пластинчатых теплообменников.
Конструкция нашего оборудования обеспечивает максимальную эффективность при использовании в различных замкнутых системах охлаждения, применяемых в судоходстве, а также подходит для других задач в этой сфере, в том числе для производства пресной воды и для систем отопления, вентиляции и кондиционирования. В конструкцию некоторых теплообменников входят титановые пластины, которые значительно усиливают прочность и обеспечивают долгосрочное, непрерывное и эффективное применение для охлаждения в условиях агрессивного воздействия морской воды. Кроме того, благодаря компактным размерам и небольшому весу они легко и быстро демонтируются, если необходим осмотр, очистка или обслуживание.
Стандартные применения:
1. Централизованные охладители пресной воды
Компактные централизованные охладители пресной воды с титановыми пластинами используют морскую воду для охлаждения вторичного контура пресной воды. Большие пластинчатые теплообменники используют морскую воду для охлаждения централизованной систем пресной воды контейнеровозов. Этот центральный контур, в свою очередь, производит охлаждение пресной воды в теплообменниках, используемых как:
- Главные охладители смазочного масла
- Главные охладители свежей воды рубашки двигателя
- Главные охладители смазочного масла двигателя
- Охладители смазочного масла дейдвудной трубы
- Охладители пресной воды двигателя генератора
- Охладители смазочного масла паровой турбины
- Охладители морского дизельного топлива
2. Повторное сжижение низкотемпературного сжиженного нефтяного газа
Теплообменники РоСВЕП, конфигурированные как многоступенчатая система охладителя и конденсатора паров сжиженного нефтяного газа, повторно сжижает сжиженный нефтяной газ при транспортировке. Многоканальные конфигурации хорошо работают в качестве конденсаторов/испарителей охладителя там, где присутствует значительная несбалансированность потока.
3. Охлаждение конденсата
Охлаждение горячего конденсата рекуперирует максимум тепла для опреснения. Пластинчатые теплообменники широко применяются на судах и платформах для охлаждения конденсата пара от различных нагревательных устройств. Эта система может также использоваться для рекуперации тепла там, где морская вода, используемая для охлаждения, нагревается в блоке опреснения.
4. Конденсация с выпуском NCG
Полная и эффективная конденсация пара с отделением неконденсирующихся газов. Плавучие системы нефтедобычи, хранения и выгрузки (FPSO) используютпластинчатые теплообменники в качестве высокопроизводительных конденсаторов для удаления неконденсирующихся фракций и возврата конденсата в процесс технологических операций в открытом море. Имея сопла большого диаметра со стороны кожуха, эти теплообменники обрабатывают несбалансированные потоки, используемые при теплообмене газа/воды. Эти пластинчатые теплообменники могут также применяться в малогабаритных компонентах охладителей.
Специальные применения:
1. Охладители морского дизельного топлива
Пластинчатые теплообменники упрощают тепловую работу в ряде специальных морских применений:
- Обогреватели палуб для прямого нагрева груза или бункера
- Обработка отходов пластмасс/уменьшение их размеров
- Противообледенение палуб
- Охлаждение смазочного масла (паротурбинных, дизельных или газотурбинных установок)
- Технологические применения на плавучих системах нефтедобычи, хранения и выгрузки (FPSO)
Охладители морского дизельного топлива служат для повышения вязкости для защиты смазочной системы двигателя от топлив с малым содержанием серы. Пластинчатые теплообменники РоСВЕП используют хладагенты для охлаждения малосернистого морского легкого дизельного топлива до точки, в которой вязкость увеличивается, обеспечивая необходимую смазываемость в соответствии с требованиями производителей морских дизельных двигателей. Это позволяет избежать применения дорогих присадок, повышающих вязкость. В большинстве случаев это означает охлаждение топлива до 20°C (68°F) или менее. Пластинчатые теплообменники РоСВЕП дают при этом применении преимущества по цене и характеристикам:
· Компактный размер, важный для модернизации в местах, плотно занятых оборудованием
· Малый объем заполнения для быстрого реагирования при поддержании заданной температуры для защиты смазываемости без переохлаждения
· Легкое обслуживание в пределах собственных габаритов
2. Подогрев груза
· Жесткая прочная конструкция: сниженная масса для обеспечения заводского качества
· Предварительно собранные системы сохраняют трудозатраты на прокладку трубопроводов на верфи
· Пониженное потребление энергии путем повышения эффективности теплопередачи
· Быстрый равномерный нагрев путем естественной конвекции
· Сокращение времени на нагрев и обработку груза
· Нечувствительность к вибрации, вызванной потоком, усталостным трещинам, вызванным потоком, водяному удару и блокированию конденсата
Комплекты оборудования для подогрева груза и всасываемого из бункера топлива изготавливаются из углеродистой или нержавеющей стали и соответствуют стандартам ABS, GL, LRS, NK, BV, DNV, RINA, KR, CCS и RS.